Как же правильно делать ремонт?
Удивительные стулья Adirondack
Какой ковер купить в детскую
Что подарить учителю на 8 марта
Отличные скидки и настоящая Черная Пятница
Как сделать зеркало на стену
Аренда грузчиков
Постельное белье: правила выбора


Интернет-магазин



Новости и советы

16 января 2015г.
Итальянская мягкая мебель.
04 декабря 2014г.
Гидромассаж в душевом уголке: апгрейд простой конструкции.
25 ноября 2014г.
Мебель для салона красоты: на что обратить внимание
20 ноября 2014г.
Что входит в понятие "офисная мебель"
15 ноября 2014г.
Столешницы из мрамора: широкие возможности выбора
22 октября 2014г.
Столешница фляйдэр
08 сентября 2014г.
Преимущества матрасов ортопедических пружинных
08 сентября 2014г.
Производство витражей
04 сентября 2014г.
Как выбрать правильный механизм дивана
26 августа 2014г.
Как сделать диван полноценной кроватью


Главная Новости и советы Что входит в понятие "офисная мебель"

Что входит в понятие "офисная мебель"

На современном рынке сейчас представлен довольно большой выбор различной мебели, в том числе и практичные варианты для обстановки офиса.

Офисную мебель выбирают с учётом таких нюансов как финансовые возможности организации, площадь каждого кабинета, число работников и посетителей. Но основным требованием к мебели для офиса остаётся следующее: организация комфорта и удобства для персонала.

Каждый отдельный предмет обстановки должен отвечать конкретным требованиям.

К примеру, существует четыре вида офисных столов: рабочий, приставной, компьютерный и стол для совещаний. Обычный рабочий стол рассчитан для работы с документами, а компьютерные столы, в которых есть полочки для клавиатуры и отсек для системного блока, предназначаются для установки на них стационарных компьютеров. Если на основном столе недостаточно рабочего места, то к нему дополнительно устанавливают приставную модель. В последе время всё чаще отдельные столы для персонала заменяют «рабочими станциями», то есть несколькими объединёнными между собой рабочими местами. Столы для совещаний имеют большой размер, а что касается формы, то они могут быть прямоугольными, овальными или круглыми.

Чтобы правильные стулья и , нужно выбирать удобные и эргономичные модели. Это особенно важно в тех случаях, когда офисным работникам приходится целый день сидеть за столом. Нужно, чтобы высота сидения была регулируемой, тогда её можно будет подогнать под рост любого сотрудника. Регулируемым должен быть и угол наклона спинки: в идеале он должен быть чуть больше 90°. Подлокотники должны присутствовать обязательно.

Необходимым предметом меблировки офиса являются тумбы, которые бывают встроенными, выкатными, напольными. Тумбы, встроенные в столы, встречаются всё реже, в то время как более популярными становятся выкатные и напольные тумбы. Их очень удобно использовать как подставку для оргтехники, канцелярских приборов.

Шкаф для документации, – каким именно он должен быть, зависит от его предназначения. В бухгалтерию требуется вместительный шкаф с большим количеством полок, а в кабинете директора будет вполне достаточно и открытых стеллажей.

Кстати, при оформлении директорского кабинета потребуется особый подход, ведь это помещение – лицо всей компании. Вся мебель должна выглядеть более богато, а нужно просто-таки королевское. В общем-то, мебель в кабинете руководителя – это та же офисная мебель, просто сделана она из более качественного материала и с более дорогой фурнитурой.

выбор, мебель

20.11.2014, 235 просмотров.